Когда речь заходит о Германии и моих трех мужьях я загадочно улыбаюсь. Незыблемое – “Три богатыря”, “Бог троицу любит” или три жениха из сказки, что добивались расположения юной капризницы – все про меня. Все версии имеют право на существование… А еще, сплетни хороши тем, что всегда что-то новое про себя узнаешь и примеряешь, как платья – почему бы и нет? Не все наряды мне нравятся – некоторые просто не подошли по фигуре, оказались не удачно скроенными по стилю и далеко не всегда заявляли о хорошем вкусе. Я устала мерить и перемешала все краски, стили и направления создала новый образ – это я и не я. Это моя история, которую я рассказываю с колокольни лет, с поправкой на переоценку многих событий. Может быть это способ попросить прощения или простить. Самое сложное в любой ситуации – это простить себя.
К измене Родины я была готова с детства. О том, что для этого придется менять мужей, паспорта, научиться быть разной – артисткой, аферисткой, эквилибристкой, жестокой и несчастной я не знала. Не могла знать. Удивляюсь, что такая простая идея как много учиться, стать специалистом, отличным специалистом с иностранным языком и потом пробовать свои силы за рубежом в голову ни маме, ни мне просто не приходила.
Кто-то выбирает свой путь рассчитывая на свои силы, труд и волю. Видимо я всегда подспудно понимала, что решать проблемы можно самому, а можно переложить их на чьи-то плечи. Конечно же, мужские плечи. Очень рано, уже на первых курсах университета, я вывела для себя не хитрую жизненную философию, основанную на примерах из книг и собственных эмпирических наблюдениях: ни один мужчина не останется с тобой если ты лучше всех печешь пирожки и гладишь брюки. Не останется! А если останется, то это такой мужчина, который искал и нашел маму. Потом, когда встретит любовь он от мамы сбежит. Сбежит в голод, в хаос, в унижение, в самоуничтожение, но сбежит! Мужчина не ищет еду и комфортный диван. Мужчина жаждет завоеваний, бури и страстей даже если лежит на этом диване и дует на еще не зажившие ранки. Философия работала практически без перебойно. Конечно, за исключением тех случаев, когда влюбляться умудрялась я сама. Вся мудрость веков и понимание ситуации летят ко всем чертям.
Любовь не помогает жить – любовь учит страдать, писать стихи, мечтать, становиться другой. В то же время, Любовь платоническая слишком растянута по времени и действию. Мне всегда не хватало усидчивости. Парочка равнодушных мачо, однажды разбили сердце, но научили жить в удовольствие и не заморачиваться условностями. Психологическая травма с осложнениями, скажете вы? Очень может быть!
Меня устраивали отношения без лишних подробностей и скучных разговоров. Короткие любовные приключения, пока живы бабочки в животе и в голове джаз. Лишь некоторые интрижки могли перерасти в роман. Очень некоторые. А зачем?
Замуж я тоже никогда не хотела. Я не представляла себе жизни ЗаМужем. Как можно найти Того Самого если ты ещё толком не знаешь себя? Кругом столько интересного, а быть привязанной к человеку к которому потеряю интерес, а он ко мне, вскоре после свадьбы? А эти самые рефлексии на тему свадьбы, выбора платья, пьяное застолье с чужими людьми — я не понимала как люди могут всерьез о таком мечтать?
С годами росла уверенность, что выйду замуж тогда, когда вид пупсов в колясках перестанет наводить ужас, а их сюсюкающие мамаши вызывать раздражение. Когда родительский инстинкт скажет “Стоп!” большому сексу и фристайлу в любви. За время, проведенное в свободном полете я немного научусь жизни и сделаю выводы о типаже мужчины с которым не будет скучно всю оставшуюся жизнь. Я так думала, я была уверена, что выйду замуж в зрелом возрасте за того самого, необыкновенного – друга-любовника-самого-самого-самого
Итак, почему немецкий муж …