Почему немецкий муж2

6. Игорь

Ранее. Глава 5 (Селена)

-Нет, ну ты видела какая у нее попа?- брат провожает взглядом темнокожую женщину. Я в который раз говорю ему -Мы сейчас идем к Игорю. Это мой бывший любовник, я тебе рассказывала. Из-за него, точнее из-за меня  Алекс чуть было не отменил свадьбу. Брат опять переспрашивает -А зачем же мы туда идем? Ну объясни, не понимаю.

А я, как-будто, понимаю. Я преступник стремящийся вернуться на место преступления. И ещё я пообещала Селене, что поближе познакомлю её с Игорем. Наверное, мне стоило отказаться. Или мне самой хочется его увидеть? А зачем? Между нами уже тогда все было ясно, законченно, без каких-то вероятностей на поправку. По версии Игоря – я – избалованная сучка. Я  такая и есть. Я не готова ломать успешно начинающуюся, задуманную с детства судьбу. Ради чего?  Сколько продлится наша “любовь”? Как обидно, что все всё понимают – кажется это называется не сучность, а цинизм. Хотя… От настоящей любви рождаются счастливые дети. У художников, поэтов, композиторов от любви рождаются произведения. От несчастной любви рождаются шедевры. А для чего в мире существует цинизм? Для защиты? Для защиты от шедевров и счастливых детей.  Я попыталась объяснить брату то, в чем не разбираюсь сама. Конечно, он сказал то, что и ожидалось -“ты реально гонишь…”

-Алекс,  ты рассказывал Селене про Игоря? Про причину из-за которой чуть не отменилась свадьба? Алекс моргает и сейчас, при следующем взмахе ресниц мой вопрос обретет законченную форму и содержание. -Нет. Она ничего не знает. Зачем ей знать? Она бы стала к тебе хуже относиться. Я не хочу.

-А ты знаешь, что она знакома с Игорем? Мы с ней вместе с ним познакомились. Теперь она попросила меня сходить с ней еще раз в тот ресторан, где он играет. Что ты думаешь?

-Почему бы и нет? Я даже, может быть, присоединюсь к вам после работы. У меня же нет больше повода для беспокойства? Алекс смотрит на меня с вопросом и я тороплюсь его успокоить -Нет у тебя нет повода. Теперь мы женаты. Та история уже в прошлом. -Вот именно, говорит Алекс. Ты моя! Он обнимает меня за талию. Я не убираю его руку.

В ресторане, за тяжелыми бархатными портьерами не существует жаркого солнечного дня. Здесь царит спокойная, такая же бархатная атмосфера роскоши, полутеней, отражения пляшущих свечей в золотых канделябрах. Мы идем на звук фортепьяно. Я даже не уверена, что играет именно он. Играет что-то нейтральное, соответствующее месту и послеполуденному сонному времени. Народу еще совсем мало. Мы можем выбрать любой понравившийся столик.

-Вы уверены, что мы правильно пришли? -спрашивает брат. -Что-то здесь как-то слишком нарядно. Может куда-то пойдем где попроще? Мне тут не по себе. Сейчас еще миллион вилок-ножей принесут и буду сидеть размышлять как быть, чтобы не опозориться перед Селеной.

-Не переживай, не принесут. По сути это обычная пиццерия, только более изысканно оформленная. Не робей, это только с непривычки не комфортно. Скоро пройдет.

-В обычных пиццериях нет белых скатертей и по три разных бокала. Пойдем отсюда, а? Зачем вам этот Игорь? и добавляет фразу из “Карлсона” – “ну зачем тебе щенок? А как же я? Ведь я же лучше?”

-Ты лучше и мы тобой еще обязательно займемся. Давай посидим здесь недолго и пойдем туда, куда захочешь ты? Дай угадаю! Опять в Ирландский паб?

Брат, довольный, кивает. Мы, кажется, договорились.

Вдруг музыка неожиданно обрывается. По залу растекается, заполняя бархатное пространство, замедляя суету официантов и ворует мое дыхание  – “Шербургские Зонтики”. Нас заметили. Это он здоровается со мной.

На Селене зеленое платье. Довольно смелое. Открыты шея и беззащитные косточки ключицы. Мне всегда казалось, что у нее глаза голубые, как у Алекса. В изумрудных глазах-хамелеонах паника. Она поправляет ворот платья. Брат уже сел за стол и снова встает, чтобы помочь Селене.

-Что с вами? Вы почему замерли на месте? Садитесь уже.

Мы садимся и просто ждем. Подходит официант, растерянно пробежав по страницам мы заказываем тоже блюдо, что и всегда. -Пиццу четыре времени года, пожалуйста. -А мне мясо, говорит брат хмуро. И еще пиво хорошее попроси, чтобы принес. -Нам бутылку  Primitivo и темное пиво.

За столом царит молчание. Каждый думает о своем. Брат явно скучает. Селена смотрит на меня почти не моргая и мне её жаль. Такой испуг в глазах. Наверное, она уже сильно пожалела, что пришла. Ни я, ни она не смотрим в сторону фортепьяно, не подаем виду, что поняли, что он здесь.

Игорь подошел сам. Он спросил можно ли присесть к нам за стол. Брат протянул ему руку. -Ну наконец, еще один мужчина в обществе. Я сказала -Здравствуй, Игорь. Ты помнишь, мы уже как-то приходили сюда с Селеной. Игорь внимательно посмотрел на Селену. -Да, помню. Говорит ей по немецки -Приятно видеть тебя снова. Как дела? Тебе здесь нравится? Мне кажется ты довольно часто сюда приходишь. Селена ничего не говорит в ответ. Вместо нее отвечают проступившие на лбу капельки пота и багровые щеки. Игорь в белой застегнутой до горла рубашке. Он где-то успел сильно загореть и прямые волосы спадающие на лоб непослушной челкой кажутся  соломенными. Серые глаза смотрят холодно, несмотря на радушную улыбку. Игорь обращается ко мне -Мы можем  выйти поговорить? Озираюсь на брата и киваю Селене. -Я сейчас.

Игорь быстро идет в сторону выхода. Я подумала, что он хочет выйти из ресторана, но он неожиданно сворачивает в коридор, где располагается гардероб и туалет. Он больно хватает меня за локоть и заталкивает в маленькое подсобное помещение, может быть склад ненужных вещей. Сбоку навалены мотки с бархатными пыльными портьерами, поломанные картинные рамы, какой-то холодильник, чьи-то фраки на плечиках. -Я соскучился. Я знал, что ты придешь. Он дышит прерывисто, у него страшные глаза. Я хочу что-то сказать, но он закрывает мне рот одной рукой, а другой задирает футболку, грубо заламывает руку, разворачивает меня спиной. Я не понимаю кто из нас так тяжело и надрывно дышит пока не слышу свой карябающий горло стон. Что мы делаем? -Подожди, начинаю  я. -Замолчи, шепчет он мне в ухо. Молчи.

Я сижу на портьерах. -Я не знала зачем иду сюда. -Теперь знаешь? -Игорь смотрит с улыбкой или это издевка. Мне не видно в  полумраке.

-Что это  за тип с тобой? Опять нашла мальчика для светлой любви?

-Это мой брат. Нам надо вернуться. Я здесь только потому что меня попросила Селена. Кажется, ты ей нравишься.

– Она мне тоже нравится. Игорь встает и подает мне руку, легко поднимая вверх. Пошли, у меня затянулся перерыв.

Игорь ушел и вскоре  зазвучала приглушенная музыка. Я долго смотрела на свое отражение в золотом зеркале помпезного туалета. -Вот такая вот веселая семейная жизнь. Жили были дед да баба…

Через какое-то время я уже сидела за общим столом – благочестивая Марта. Брат сказал -Ты что так долго? Я удивленно ответила -Долго? Тебе показалось. Просто ты голодный, а когда мужчина ждет свое мясо ему кажется, что время остановилось.

-Можно узнать о чем вы говорили? -удивила меня всегда очень тактичная Селена.

-Он сказал, что рад тебя видеть. Ты же слышала сама. Ты ему давно приглянулась. Селена опять порозовела, а заспанный официант, наконец, принес огромную пиццу и еще дымящийся  стейк.

-Хочу выпить за компанию моих прекрасных дам, сказал брат опустошая уже второй запотевший бокал.

За спиной играло фортепьяно. Спокойная, нейтральная мелодия для позднего обеда.

https://elyastories.com/7-selena-i-igor/

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *