брат, ВkussБерлина, Париж

Париж на one-night-stand


Я тогда красивая очень была – вся в красном! Одетая по вечной молодежной моде – много тела, а где не тело, там красное и в обтяжку. Думаю, что  качество тела  при такой моде уже даже и не важно – все взгляды и восторги (принимаем только их) МОИ! Так и в Париж поехала. С братом. На автобусе из Берлина. В пути около 10 часов с перекурами.

Доехали с шиком, c вином. Где-то на полпути подобрали неряшливого гида. Цель поездки казалась размытой и уже не важной. Ну знаете, как “путь и есть цель…”. Гид устало трещал в микрофон. Оказалось, что скоро , уже скоро будем в городе Париже – большой и вечной любви всех недокормленных эстетикой  на родине.

К моменту высадки в районе Монматра после бессонной ночи в автобусе хотелось найти  приличный туалет с раковиной, где можно помыть себя частями и ринуться вперед!!!! На встречу Городу!

Пока фотографировались с яркими неграми в неоновых жилетах – местными дворниками, оказалось, что можно ехать дальше – смотреть город из окна родного буса с любезными водителями. Проболтав с водителями о слишком тесных отхожих местах в ресторанах шикарного города уловили информацию про катание на кораблике по ночному Парижу. Нам туда. Брат решил отметить свой день рождения ночным катанием по Сене. Если день Рождения так удачно выпал, то надо отмечать, как хочет самый близкий родственник.  Это, если хотите, кредо. А кораблик и на мой вкус – отличная идея.

Денег у нас не так чтобы много было. А гулять хотелось красиво. На ресторан на кораблике хватило бы как раз всех сбережений. Но мы, мудрые не по годам люди, решили все купить в магазине и пронести контрабанду на кораблик.  Рюкзаки с перезвоном привлекли внимание других пассажиров нашего буса и, в итоге, день рождения брата отмечали теплым коллективом из случайно прибившихся теток, по случайному совпадению, моих ровестниц.

Мужчины тоже пришли на звон, а когда все выпили куда-то пропали. Тетки остались из -за моего языка беспринципного. Я бравировала идеей найти истинного француза прямо сегодня ночью и совершить с ним настоящий французский пассион а ля one night stand. “А то так и не узнаем, грозила я, “правду ли молвят люди…” Оратор из меня на кораблике с бутылкой контрабандного получился замечательный. С пьяным братом-именниником “хочу в отель спать” и группкой теток желающих французского секса двинулись с палубы корабля на Елисейские Поля. И как теперь узнать, кто жестоко пошутил сказав, что там ходят французы?

Мы очень скоро устали. Таскать за собой брата в поисках любви оказалось  затеей для отчаянных. Тетки все время норовили прикупить по дороге платочки с эфелевыми башнями. Мешали на пути к прекрасному эксперименту во имя любви и науки. Француза не то чтобы красивого и желанного, а вообще, не встретили. Среди черных людей – французов всех национальностей, мы изредка увидав белое  обращали  призывный взор.  Но все напрасно. Нас никто не хотел. Нами даже никто не интересовался. Я со своим красным декольте не могла соперничать с расцветками и формами попастых негритянок в павлиньих тонах. Затерялись бы мы и пропали в ночном чужом городе, который меньше всего обещал Любви.

Сели  на остановке автобуса и загрустили о несбывшихся надеждах, кончающемся на глазах алкоголе и силах. Вдруг вижу – глазам уже не верю давно и подхожу чтобы разглядеть. Красивый, высокий, брюнет кучерявый и тонкокостный с чувственными губами – создан для бесконечных адюльтеров. Говорю громко толкая спящего брата в бок и призывно обращаясь к любителям секса и французов: ” Вот он! Наконец! Наш долгожданный экземпляр! Сейчас будем брать! Учитесь, пока я жива!” Француз обернулся на мои воинственные крики. Я сделала шаг навстречу  французу моей мечты и спросила своих: “Кто знает французский? Как спросить “куда едет молодой человек и не по пути ли нам?” Пока мои адепты предлагали варианты на диалектах английского с немецким,  объект вожделения улыбнулся и спросил на чистейшем русском “А куда вам, девушки?”

Леша, родом из Твери давно проживал в Городе Париже. Всю дорогу в наш отель я приходила в себя от конфуза. Знаю, на меня не похоже, но тут проняло. И не француз, и комплинментов наслушался … Как там в песне поется “…я подмигивал бабе другой…” Брат вообще проснулся от радости такого скандала и задружился с Лешей на почве дальнейшего продолжения банкета все равно где, но прямо в отеле.  Леша парень был сговорчивый. Я призадумалась  достойна ли быстрая смена планов с француза на Лешу, который, наверное, уже как француз любить умеет. На безрыбье…

Тетки Леше вообще рады были. Стали про моду и духи хорошие, но дешевые  где купить расспрашивать. Леша был парень общительный. Все рассказывал. Даже не важничал. Тетки, да и я влюбились в пригожего Лешу. Брат Лешу просто уважал.

В отеле все пошли к тетке-Светке, которая была тренером не то по настольному теннису, не то по бадминтону в Челябинске. Землячка, почти. Крепко сбитая и чуть ли не в спортивном костюме. Знаете, есть такие люди, которые чтобы ни одели все равно выглядит как в спортивном костюме? Света рассказывала бородатые анекдоты, а Леша хохотал до красных щек. Я сидела нога на ногу, красивая-красная, значительная. Курила и готовилась к Лешкиному обмороку к моим ногам. А он хохотал и хохотал. Другие тетки, брат и я уже честно не знали что делать дальше. Мы с братом в таких случаем всегда идем за спиртным. А вы?

Пошли будить отельный бар. Купили какой-то безумно дорогой напиток темного цвета в красивом декантре. Поставленное на аристократический серебрянный поднос – тех денег зрелище стоящее. В догонку попросили 5 фужеров. Сонные бармены переглянулись, но фужеры дали. Думали, что мы, не знающие ночного покоя русские пойдем в свой номер бить бокалы. Ну мы и пошли. Но сначала решили зайти к Свете на огонек, узнать не закончились ли ее анекдоты. У Светы огонька не было. Соседка ее по номеру, пьяная и печальная библиотекарь Лена стояла в коридоре и рассказала, что ее вежливо попросили “подождать или лучше найти койко-место на эту ночь у одной из подруг”. Лене было особенно обидно. Она и не хотела француза, говорит, у нее муж дома на диване  есть. А теперь стоит вот, одна в коридоре. Тут ее позвали из какой-то комнаты (видно не мы первые узнали ее печальную долю) и она заспешила “ато не выспюсь, а завтра Лувр…”

Мы с братом уже совсем ничего не понимая, но предчувствуя конец банкета тоже подались в номер парой этажей ниже. Только пришли, вспомнили, что наш поднос с напитком ценным и 5 фужерами на этаже у Светки-тренера, моей счастливой соперницы оставили. Я тут как разозлюсь и как расплачусь во все горло. И француз, значит ей и вино мы еще на подносе принесли!? Стали мы с братом по этажам ездить вино наше искать. А вот только не можем вспомнить точно где мы его забыли. Ездили туда-сюда, туда-сюда.  Я так давно не ревела, как в тот раз. Такая обида раздирала. Брат в итоге пригрозил  меня в коридор отправить. Я подумала “дурак, вот я тебе…” и заснула.

А наутро был уже известный из другого рассказа Дисней Лэнд.

Только, чуть не забыла. Утром, когда на завтрак собирались, проехали мы с братом случайно не на тот этаж. Ну не на тот,  где завтрак, а на какой-то другой. Кто-то нажал кнопку и мы поехали на чужой этаж случайно. Только ничего в этой жизни случайно не бывает. Как только раскрылись двери лифта на каком-то н-ом этаже, нашему взору открылось зрелище достойнейшее всех Лувров и Парижей – на маленьком столике перед лифтом на серебряном подносе стоял прекраснейший непочатый декантр с 5 фужерами вокруг. “А день обещает быть солнечным”, подумали мы и хохоча уехали на лифте догонять завтрак.

Блеск и нищета французских куртизанов

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *