Немецкая медицина - личные переживания

Как я ногу сломала,

Друзья, большое Спасибо за сочувствие! Я тронута.
Держусь!!! Буду быстро поправляться и не сойду с ума, прикованная к больничной койке на 1-2 недели. У меня есть чем заняться: ума набираться из хороших книг, да и самой побывать, в «подвернувшемся» «творческом отпуске». Смотреть в белый потолок можно тоже с энтузиазмом художника перед Новым холстом.

Условия прекрасные – одна в трёхместном номере. Посещения запрещены из-за Короны.

Я ни разу в своей жизни ничего не ломала. И была опрометчиво уверена, что со мной уже не случится – где-то кто-то меня бережёт! Я, кстати, до сих пор так думаю и благодарна, что это произошло со мной, а не с сыном, который сидел впереди на санках. И ещё, потому что это нога, а не череп, позвоночник или чувство юмора.
Мы летели с горки, которая неделю назад была снежная, пологая добрая и ещё не подтаяла, не обросла ледяными проталинами и ржавыми склонами. На горке, прямо в центре, появился довольно амбициозный для наших широт, но не видимый сверху трамплин. Мы и съехали всего один раз, а когда безобидная горка превратилась в неуправляемую стихию, тормозить оказалось поздно, а нога, инстинктивно протянулась, чтобы смягчить удар….
Вообщем, тормозить я, оказывается, не умею:))), впрочем, как и летать….
Во всяком случае на санках. А теперь, заодно, и на горных лыжах, на которых хотела научиться, но всегда боялась, а теперь знаю почему!
Есть люди, которые хорошо летают в отпуск, могут разогнаться в мечтах, со скоростью ракеты менять планы, а лучше всего порхают на максимально комфортный скорости, успевая фотографировать закаты.

Отвечаю на вопросы.
кровавые подробности без поэзии.
Отличная (при хорошем снеге!!!) горка Родельбан Штайнбергпарк в Alt-Tegel. Заехали специально, потому что сын просил, а мы с мужем хотели после на беговых лыжах ещё успеть… Муж предложил сыну «Давай, сначала мы с тобой скатимся?» Сын сказал: «С мамой веселее, она, хотя бы, кричит и боится»

Можно сказать, что сначала все шло по плану, пока не оказалась, что лежу в нелепой позе в центре горы, не могу ни встать, ни повернуться. Со всех сторон съезжают вопли и смех.

Добрые Люди оттащили с горки, кричали «Stop!! Unfall».
Четыре человека подняли отнесли в сторону, скомандовали «подставьте на что можно сесть».
Люди добрые и отзывчивые! Мне предлагали чай, воду, принести плед, а какой-то бородач протягивал две таблетки ибупрофена. Уверенная женщина в красном сказала, что нельзя пока ибупрофен и надо срочно звонить в скорую. Я подумала «к чему эта суета? Сейчас все пройдёт». Опустила глаза на ноги, как раз туда указывала женщина, а там балетная позиция. Правый носок сапога на уровне колена, как и полагается, а левая ступня смотрит влево, как если бы ей совсем было с нами не по пути. Я так удивилась!
«В скорую!», -это уже сказала боль, до того новая и пронизывающая, что даже интересно стало, как можно так уметь чувствовать и за столько лет не познакомиться с такими сильными ощущениями…
Пока муж бегал за Скорой, наблюдала, как ещё несколько человек сильно ушиблись на том же месте. У одного разлетелись санки. Странно, что не оградят такое опасное место. Точнее, странно, что перестраховщики немцы не принимают мер. Нелогично. Впрочем, на всей горке, во всей многочисленной толпе не увидела ни одного человека в маске! Теперь и вы знаете, где найти бесстрашных единомышленников, если надоели запреты:)

Прекрасные ребята со Скорой забирали прямо с горки, так как транспортировать меня на санках к машине было невозможно – дикая боль от любого движения. Привезли инвалидное кресло и то несли, то рыхлили и без того вязкий снег колёсами. Один из мужчин со Скорой напоминал Ричарда Гира и я снова порадовалась, что все не так уж и плохо, если замечаю глаза и причёски у санитаров:)
Отвезли в больницу «Бенджамин Франклин» в Штеглиц. (Мы попросили поближе к дому). Когда каким-то шаманским чудом, коктейлем из обезболивающего сняли сапог, стали подходить врачи и медсестры со словами «Ого! Вот это да! Как это вас так…»
Ну, а дальше, рентген, приговор «тройной перелом щиколотки», несколько дней в гипсе, в больнице, пока не сойдёт отёк, а потом операция : 2 шурупа и одна пластина. Пять дней в больнице после операции, 6 недель последующая реабилитация. Врачи говорят, что операция рутинная. Переживать не о чем.

Интересно, что именно в это время, в Уфе, с точно таким же переломом, тоже на левой щиколотке, лежит мой брат. Он ниоткуда не падал – просто поскользнулся, когда выходил из машины.
Шлем друг другу фотографии ног в гипсе и сравниваем медицину. Пока все сходится, кроме пластин. «У тебя точно немецкая будет!»- говорит брат тоном знатока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *