ГЕРМАНИЯ, давно замужем, немцы, дети и все такое другое, ПОСМЕЯТЬСЯ

Полицейский в жизни мужа и немного про халатность

Муж провел в парке в самом центре Берлина 3 незабываемых часа с детьми и моими подругами. Подруги тоже отдыхали с детьми, но делали это умело – лежали на газоне с вином и закусками –  у них многолетний опыт тантрического мировосприятия.  Я отдыхала дома от всех сразу– мне повезло заболеть достаточно серьезно, чтобы меня оставили в покое. Муж прыгал на батутах, осваивал детский паркур на скэйтборде и прослыл своим парнем в возрастной категории с 8 до 11. Когда муж вернулся к запаркованному автомобилю, его еще потряхивало от приобретенных к 40 годам способностей и безграничной любви ко всем детям на планете и их беспечным эльфам-мамам.

У автомобиля, припаркованного на улице недалеко от парка, полицейская засада. Муж, человек далекий от полицейских разборок сначала почуял обычное человеческое любопытство, а уже потом некоторое беспокойство из-за странности в поведении стража порядка. К тому же, при приближении оказалось, что именно наш автомобиль запаркован полицейским «Опелем», а засада устроена на моего мужа! «Стой где стоишь, или буду задавать вопросы» ясно читалось на лице полицейского хмурого возраста и телосложения. По полицейскому были развешаны символы власти: кобура, погоны, пуговицы со значком. Государственный представитель поглаживал кобуру и следил за обстановкой.

Если хорошо знать немцев, то террористы для них – просто дети по сравнению с нарушителями порядка по причине преступной халатности.

Безответственный автомобилист, мой муж, с непривычки чувствовал себя в незнакомой роли скованно, краснел и путался в показаниях.

Пишу эти строки, подпрыгивая на попе от умиления. Мой муж хоть и русский, но все равно немец. ОН – педант и аккуратист, читающий перед сном книжки как стать педантом и аккуратистом. Впрочем, об этом я уже как-то писала. Без чуткого руководства мужа, все живое в нашем доме давно забыло бы купить продукты, поесть и вообще неминуемо погибло. Муж считает, что из всех домашних обязанностей у меня только две получаются хорошо – выговориться и поплакать. В остальное время я лежу на диване и обдумываю план беспорядка на вечер. Собираю грязную посуду на видном месте, раскидываю вещи, раздракониваю детей. Муж пришел, а у меня уже все готово: дети орут, спотыкаются о пыльные шары, роняют макароны с кетчупом на постиранные вещи, рыбы в аквариуме притворяются дохлыми, а посудомойка поперхнулась вишневой косточкой и издает звук неприятностей для соседей внизу включительно.

Создав хаос в квартире, я устаю от сложного творческого процесса и встречаю мужа на диване с маской на лице «для кожи в стрессе» – ни я, ни кожа не в силах справиться с бытовым «ужас-ужасом». Кто всех спасет? Правильно! Муж пришел домой: дети, мухи, рыбы обитают в строго отведенном месте и перемещаются по заранее утвержденному маршруту. Мухи и рыбы, класс простейшие, обучились дисциплине быстрее всех. Они боятся за свою жизнь, их можно понять. Дети боятся за свои попы, отлучение от телевизора и компьютерных игр. Они сразу преображаются в ангелов, стремящихся к покою, чистоте и знаниям. Стоит папе за порог, как у меня в квартире продолжает свою работу штаб анархистов-нигилистов. Мне кажется, именно там разводят дрозофил, заталкивают вишни в моторы электроприборов и собирают шары из пыли по инструкции к Лего. У нас и у штаба устоявшееся расписание дня и политика невмешательства. Любые встречи грозят революцией и кровавой жертвой меня. Маска на лицо, валерьянка на сердце, вино в мозг, все накрыть пледом и ждать когда вылупится бабочка. Бабочка получается редко, чаще  еще одна беззаботная дрозофила над дынькой. Сытый животик и еще один день жизни прожит  – you know, I am happy- вжик-вжик…

Когда муж не дирижирует семейным порядком, он думает о рационализации. Хочет делегировать обязанности. Мы незнакомого слова пугаемся, обещаем, что станем добрее. Штаб и дрозофила едины в своей позиции – мы не справимся! Ведь только муж точно знает, где у вещи место, каждому документу выдан инвентарный номер и место в общежитии хронологических папок. Мой беспорядок за письменным столом яркий пример капитуляции разума перед жаждой творчества. Муж никогда не поверит, что можно просто так, без диагноза «диссоциативное расстройство» потерять важный документ. В шкаф к мужу лучше не заглядывать во избежание депрессии. Он, тоже самое, утверждает про мой шкаф.

Муж считает меня образцом халатности, гением чистой красоты беспечности. Я же подозреваю, что любовь к порядку убила в муже романтика. Он так не считает и по четным неделям дарит мне красивые букеты.

И вот, неожиданно для истории и достойно записи во всех анналах – мой образцовый муж- преступник «мистер беспечность» в глазах полиции и бдительной общественности. То есть за одни раз прославился так, как я за всю жизнь не смогла и довольствовалась лаврами лишь в семейном кругу.

«Ваша машина?» спросил полицейский очевидное у человека с ключом от машины

«моя»- бросает муж смело в лицо полицейскому – он гордится единственным вменяемым и легким в управлении членом семьи

«У вас слишком много денег и ненужных дорогих вещей?» –  застал врасплох полицейский

Кто может ответить «да» на такой вопрос? Умоляю, не скрывайтесь и давайте уже знакомиться!

Муж сказал, что ни лишних денег, ни лишних вещей у него точно нет. Ничего кроме супруги на диване и косточки в моторе посудомойки он так сразу и не вспомнит.

Полицейский сделал вид, что не поверил. В его понимании кошелек с деньгами и кредитными картами, планшет Монблан и очки на переднем сиденье – вещи дорогие. При открытых настежь окнах одинокого автомобиля в течение 3 часов, вещи и деньги приобретают статус лишних, а их хозяин признаки бескорыстной любви к нуждающимся окружающим, либо страшный ярлык «раззява еще тот»

Какой-то прохожий, не считающий бескорыстную любовь к нуждающимся за благо вызвал патруль к автомобилю раззявы. Вот шел человек, увидел открытую машину с вещами на переднем сиденье и сразу вызвал патруль. Для тех, кто считает, что в Германии живут только скучные педанты  – Вы правы – опять в этом убедились. Какие-то порядочные, скучные, занудные в своем стремлении к порядку даже в чужом добре. Ни тебе взять чужое, ни убежать и перепрятать. Сразу в полицию и давай требовать охраны чужому автомобилю с открытыми окнами. Не люди, а немцы одним словом.

«пока вы где-то развлекаетесь, я уже 3 часа охраняю вашу собственность»- грустно добавил полицейский и посмотрел на часы. «убедитесь, что все вещи целы и больше не оставляйте машину с открытыми окнами». Полицейский извинился, что у него еще несколько важных вызовов и был таков. Даже имя и фамилию не сказал. Как теперь жить? Кому посвятить благодарности и стихи «знак гто на груди у него больше не знаем о нем ничего…»

В России полицейский бы радовался и плясал, увидев скоростное развитие привычной цепочки: «совсем дурачок и раззява клиент – вымогательство – денежно-вещевые благодарности в виде денег, кошелька и планшета». Щелбан полосатой дубинкой и дополнительная конфискация, оставшихся в салоне очков и жвачек послужили бы впредь уроком беспечному гражданину.

Сам муж объясняет произошедшее злым роком, дурным заразительным примером, но больше всего в происшествии склонен винить детей и автоконцерн «Ауди». Дети виноваты в том, что постоянно пакостничают: любят открывать-закрывать окна. Автоконцерн виноват в том, что машина пищит по поводу и без повода, когда забыли пристегнуться, закрыть дверь, захлопнуть багажник, превысили скорость, обогнали, не догнали, слишком устали, слишком красные глаза, потрогали руками, где нельзя и тд. Единственный момент, когда машина не подает никаких признаков недовольства, это открытые окна  при полном закрытии автомобиля. Она только зеркала сразу прижимает, а окна воленс-не воленс – сам позаботься. Может это для тех, кто в машинах детей и собак забывают? Чтобы они не задохнулись и громко кричали-лаяли на окружающих, привлекая внимание? В любом случае, думаю, смысл есть. Не бывает у немцев без смысла.

Муж еще долго бубнил и критиковал окружающую действительность. На самом деле, думаю, ему было не по себе – стыдно и волнительно одновременно. «Хороший человек, полицейский», сказал он, вдруг. А я сказала, что прохожий тоже молодец. Мы обнялись и стали смотреть в окно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *